Главная / Статьи / Репортажи с тренингов ARTOFLOVE / Отчет Вульфа - О первом дне тренинга

Отчет Вульфа - О первом дне тренинга

 

В первую очередь хочу сказать, что я уже очень давно так не выматывался как в эти субботу и воскресенье. Два дня без еды, на ногах и в постоянном напряжении. В воскресенье я приполз домой полностью убитый и выжатый как лимон.

 

(Комментарий Лео Парда: Странно, что "без еды", ведь на длинных занятиях студентов кормят, иногда даже очень сытно. И непонятно, почему "на ногах", мог же присесть. Вероятно, дело в том, что студент на коучинге находится подчас в довольно странном состоянии. Предположу, что темы напряжения, убитости, выжатости и прочий адъ - относились скорей к внутренней реальности, в которой шла проработка. И это нормально).

 

Короче, скажу так. Пришлось очень много барьеров в себе ломать на первом занятии. Танцевать по комнате, изображая из себя пьяного, это просто нереальная вещь, да и потом вид самой комнаты. Лео Пард еще поглумился – "как вам обратная связь от нашего офиса?". Офис – это двухкомнатная сталинская квартирушка, с отделкой под ретро. Хотя действительно он прав, проекты, которые создаются для выбивания денег, а не преподавания информации может и могут себе позволить крутые офисы, но вот что важнее тебе – крутой офис или полученные знания. На первом занятии много, очень много стереотипов в себе пришлось ломать. Только уходя с занятия, начинаешь понимать, что никакого подвоха тут нет. Да, ретро-интерьер, от которого ты в начале просто ошалел, но процесс-то идёт. Ты же не водку сидел бухал, а три часа занимался серьёзной работой.

 

(Комментарий Лео Парда: В тот год я снимал тренинговую квартиру в центре Москвы. Из мебели только допотопные часы с кукушкой, комод, кашпо, канапе, и картины. Это не "под ретро". На самом деле, это и есть ретро, неподдельное и чудом сохранившееся. Особая эстетика, хотя понятна она, очевидно, не каждому. И я бы не назвал аренду этого хоз-ва сильно дешёвой).

 

Были ролевые игры. Это тоже тяжко. Один играет женщину, другой мужчину. Разыгрываем свидание. Женщину играть проще. Почему? Хех, чисто стереотипно, по умолчанию, так сказать, женщина может быть глупа, стревозна, может быть вредной, может ничего не говорить и молчать, то есть быть пассивной и по умолчанию – она оценивает. Оценочный фрейм делает она. Мужиком сложнее – приходится работать. Я тут выловил баг у себя – программа серьезного чувака не всегда приводит к хорошему результату. Кстати, надо вспомнить (а лучше пересмотреть) фильм "Законы привлекательности". Вот там герой Пирса Броснана – это как раз мой герой. Он серьезный дядька, безусловно, но при это он не жлоб, не сноб, и не бесчувственный дебил. Это была полезная обратная связь. Её же дала мне и одна девочка, с которой встречался после тренингов, только я внимание на нее не обратил. А зря. Иногда девочки по делу и совершенно откровенно что-то говорят, а мы думаем, что они нас пилят или вредничают.

 

Было ещё много разговоров. Но это не важно. Все отложилось, но всплывёт в нужный момент. Что было интересно. Лео Пард работает как настоящий психолог, он не выстраивает из себя крепость из умных терминов и технологий. Я обратил внимание, что он вообще старается по максимуму от этого уйти и отрешится. Никаких фреймов, метасообщений. Вся информация проходит на куда более глубинном уровне, не ограничиваясь красивыми словами типа "рефрейминга" и прочего. Тренинг получился почти индивидуальным. Во вторник мое второе занятие в поле...

 

(Комментарий Лео Парда: А вот кстати. Наверное, читатель обратил внимание, насколько крайний абзац изобилует психологическими жаргонизмами. Это типовая речь "любителя тренингов" эпохи первой половины 00-х. Тогда "для достижения успеха" людям заливали в мозги НЛП и прочие несъедобные вещи. И вот они буквально так и общались.
Но только не у нас на коучинге, где культивировалась подчёркнуто "обычная" речь - которой приходилось специально учить!)

 

 

Прислал: Anthony Wolf, ARTOFLOVE март 2006