Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рекомендации по общению в этом подфоруме:

1. Следует придерживаться в общении сетевого этикета.
2. Коммерческая реклама не приветствуется.
3. Тут обсуждаются темы любовной и сексуальной жизни мужчины. Остальное оффтоп.
4. Оффтопы неприемлемы. Начинайте новые темы в соотв. разделах.
5. Задавая вопросы по личной ситуации, прилагайте нужные подробности.

> Попытка вернуть бывшую девушку
The_kind_wizard
сообщение Oct 16 2011, 08:12 PM
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 14-October 11
Пользователь №: 6,284



Репутация:   0  


Мне 23, девушке 22. Познакомились, когда я учился в 11 классе. Встречались года три. Расстались по ее инициативе. Меня интересовали девочки, тусовки, алкоголь, бильярд. Отчислили из универа. А девушка очень целеустремленная. Расставались непросто. Она пару раз возвращалась. Был период секса без отношений. У меня были ЛТР с другой. Сейчас я изменился: учусь на заочке, неплохая работа. Она работает администратором в ресторане, имеет высшее образование, трехкомнатную квартиру, увлекается модой и модельным бизнесом, мечтает жить в США.
Возобновил общение с ней в районе прошлого нового года после ее возвращение из штатов. Узнал, что у нее есть "жених" в Америке. Ночами общается с ним по скайпу. Предполагаю, что по расчету. Позже говорит, что перестала с ним общаться, "поняла, что это не мое." Значимый момент: мы у нее, общаемся, выпиваем, смотрим что-то. Кинестетика, объятья, целуемся. "О боже, что я делаю… Это не входит в мои планы на светлое будущее… Поцелуй меня…" Потом отстраняется. Объясняю, что хочу быть с ней. "Я сейчас совсем другая… Я ничего не смогу дать тебе… Я не хочу жить прошлым… Ты сам виноват, в том, что мы расстались, потому что ты "раздолбайничал"…" После этого прекратил общение. Вскоре у нее отношения. Предполагаю, что для вида, для секса. У меня ЛТР с другой.