Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Другая ситуация...
Форум ARTOFLOVE. Лучше, чем пикап и соблазнение! > Любовь На Ваш Вкус > Мясная Лавка
novi4ok
Может, есть у кого-нибудь опыт пикапа коллеги по работе?
Офис. я - начинающий сисадмин, она - оператор ПК.
Я раньше с ней как-то мало общался, но в последнее время она мне нравиться всё больше и больше!

Как лучше сближаться в такой ситуации? Приглашал в кафешку, вроде все нормально.
Вообще у меня проблема - иногда в разговорах с девушками - торможу!!
Наверняка у пикаперов есть какие-нибудь методики, чтобы от этого избавиться!
Подскожите друзья
Коломан Зупан
Наверняка у тебя есть какие то увлечения smile.gif
Попробуй поговорить о них. Рассказывай какой ты песдатый!
А потом слушай ее. Что ее интересует. Может у вас найдутся общие точки соприкосновения.
Поговорите о вашей общей работе в конце концов!
Разговаривай с ней как с другом или приятелем (пока не хватает гибкости переходить на следующие стадии).
Little PUA
Если ты пока подтормаживаешь, - сначала подумай, о чём говорить и сколько.
Затем просто обменяйся с кем-то другим парой слов,и сразу же начни разговор с НЕЙ.
Мы иногда тогмозим именно от внезапности разговора. Чтобы это избежать - попробуй именно начать с кого-то другого. Типа
- Паш, ты отсчёты мне принёс?
- Да, они в сейфе.
- Спасибо... (ЕЁ имя), а ты почему сегодня такая грусная/весёлая/красивая/задумчивая ? Давай я тебя кофе угощу!

Ну и дальше уверен разговор пойдёт сам по себе.
Тюлень
ты сначала подумай чего ты ждёшь от отношений с ней? Тут есть 2 варианта:

1) просто перепихнуться
то есть у тебя просто влюблённость (или может просто хронический нeдоeбит)

2) ты готов для неё на что-то серьёзное
(женитьба, пожертвовать временем ради неё, работой)


ты спрашивал тут, есть ли методы борьбы с "торможением"
Как ни банально это прозвучит нужен опыт в общении (но это пока, я думаю не для тебя совет, потому как ты зациклился на ней одной и канешна не пойдёшь на улицу общаться...)