Было это пару лет назад. Я делал упражнение из известной говнокнижки. Заключается оно вот в чём.
Подойти к красивой, "пафосной" девушке (это важно!), обратить на себя её внимание и сказать что-то вроде: "Девушка, вы не могли бы мне помочь? Я ВАС ХОЧУ. Скажите, что мне делать?"
Возможно, упражнение своровано автором у Леопарда (90% информации в книжке своровано). Теперь это уже не так важно, потому что будучи своровано, оно уже давно живёт самостоятельной жизнью.
Цель - не знакомство, конечно. Признать, что ты мужчина, и что у тебя есть неотъемлемое мужское право на свои желания.
Дело было в Москве, а в этом городе найти "пафосных" тёлочек не так уж сложно. Что меня несказанно удивило тогда - "посылов" практически не было. Смущались, веселились, иногда входили в ступор. Теперь думаю, что если бы я был более естествен и раскован, "посылов" бы и вовсе не было. Подходил не только к "пафосным", но обязательно к тем, кого "хочется".
Результат - я почувствовал себя увереннее раз в сто. Как ни странно, не только с женщинами, но и с мужиками тоже! Парадокс. Почувствовал себя "самцом". Я понял, что могу уверенно смотреть в глаза. Не отводить боязливо взгляд. Не бояться показаться "наглым" или "озабоченным".
Сейчас я думаю, что уверенность - просто побочный эффект. Цель - избавление от страхов. Точнее, одного из них - страха показать своё желание женщине. В нём причина ДОДов и неудач многих парней. Причина неуверенности в себе, которую пикаперы пытаются компенсировать позёрством, актёрством или хамством. Причина - в страхе. Может, даже не в том, что парень боится, а в том, что он не имеет смелости выразить себя, свои желания, может, даже не верит, что на это способен.
Актёрство, техники, тактики, "фишки" - это замечательно, мне кажется, что для достижения некоторых целей, даже необходимо. Но. Чтобы быть хорошим актёром, надо иметь тело, свободное от зажимов, психику, свободную от комплексов. Правильную мотивацию ("любить искусство в себе, а не себя в искусстве") - возможно, это самое важное. Иначе, вместо того, чтобы постигать актёрское искусство, человек воюет со страхом сцены или занимается мелочным самолюбованием.
Когда парень прикрывает "фишками" свои страхи, чувство неполноценности, убеждённость в том, что сам по себе он женщинам не интересен - "игра" его будет хреновой. Возможно, она сделает его более успешным с женщинами - иногда лучше корчить из себя "приз", чем быть вполне конгруэнтным чмом. Но всё это довольно убого. Можно получить намного лучший результат, избавляясь от страхов, а не маскируя их.
Связь с моей нынешней ситуацией. Расставшись с девушкой, с которой были "долгоотношения", снова почувствовал одиночество. Даже, что-то вроде депресняка. Знакомиться "скучно", "неинтересно". Подходишь, знакомишься, общаешься. Но нет драйва, неинтересно. Искать тех, от кого бы меня "торкнуло", и не пропустить знакомство?
Вспомнил свои эксперименты с упражнением "Я Вас хочу". Но, пафосных тёлок у нас не так уж много. Что делать - неясно.
Разгадка моей личной ситуации, как я её чувствую (это очень субъективно, метафорически). Я отгораживаюсь от людей невидимой прозрачной ледяной стеной. Это даёт мне возможность не испытывать никаких чувств. Только воспоминания или романтические влюблённости, то есть миражи. Как выйти из этой ситуации? Стать ближе к людям. В прямом смысле или в переносном. Тогда могут родиться какие-то чувства. Выражая их, получишь то, что хочешь. Что бы это ни было.
Имея такую модель, накреативить для себя упражнение - дело техники.
Смысл упражнения "Я Вас хочу" - вовсе не развитие "артистизма" или "уверенности". Поставить себя в такую ситуацию, в которой выражение своего естественного, НАСТОЯЩЕГО желания было бы для тебя разрешённым, дать себе разрешение на это. И иметь смелость его выразить. Именно эта смелость и меняет человека. Если подходить к упражнению как к актёрству или тренировке наглости, результат может быть воистину убогим.
Есть парни, которые тренируют тысячи (!!!) подходов, рассчитывая, что это прибавит им мастерства. Если уж мыслить категориями "подходов", то - достаточно нескольких. Чтобы очень сильно измениться. Главное - как. А вот тысячи - точно человека не изменят. Это - то количество, которое переходит в тупость и деревянность. В качество переходит только качество. Когда мы даём себе шанс что-то в себе заметить и измениться в нужную сторону.