Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сделка для девушек.
Форум ARTOFLOVE. Лучше, чем пикап и соблазнение! > Другое... > Общение Про Всё
KayzerSozzy
Привет,меня зовут Mike.Мне 30 лет.Я с Таганки.Мне нужна девушка для того чтобы изобразить из себя мою девушку перед моей матерью.
Для чего мне это нужно скажу по телефону.Грубо говоря небольшая семейная интрижка.Нужно будет появляться у меня пару-тройку раз летом
и ещё в сентябре когда мать дома.Порядочность со своей стороны гарантирую.Внешность значения не имеет.Ты можешь быть толстой.....)))))))
Сам я гораздо красивей обезьяны,но это не важно.
По образованию архитектор.Работаю компьютерщиком и международным журналистом и видеооператором.По призванию музыкант и актёр.

За это я могу предложить научить тебя водить машину.У меня стаж более 2х лет.Водил восьмёрку и вольво автомат.Но сейчас машину продал.
Может на четвёрке брата,рядом со мной площадка для подготовки к экзаменам.Либо на твоей машине.

Могу рассказать почему сгорают материнские платы и блоки питания у пк через несколько лет и даже бывает сразу сгорают даже компы за 200000рэ.
Чего не рассказывают компьютерщики,ибо не в их интересах.
Также установлю любую программу,расскажу секрет про антивирусные программы и какую программу защиты(не антивирус) поставить.
Любые вопросы о пк.Wi-Fi и тд.

Также могу научить проектировать в Архикаде,Автокаде,3ДМаксе.Фотошоп,Артлантис Рендр.

Могу научить играть на гитаре и писать песни и рэп.Брата уже научил по собственной методике.

Ещё я разработал собственный рецепт похудания.За пару месяцев сбросил килограмм 20.Без диет и спорта.Всё гениальное просто.
Также пацанов могу научить за небольшой лавандос.Если через месяц не будет результата-я верну деньги.Но отличный результат будет
при небольших усилиях.

Сбрасывайте смс(или просьбу перезвонить)-перезвоню 89168044161.На скидывание не отвечаю-ибо по работе халявщики сбрасывают.
Сарра
столько талантов, надо подумать smile.gif
Leopard
Цитата
столько талантов,